Доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции обучающихся с ОВЗ в общество. Способность их быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и, следовательно, способствует социальному и экономическому развитию государства.
Показатели доступности МБОУ ООШ № 60 в сфере образования:
- общая численность детей-инвалидов - 3 человека;
- общее количество аудиторий и помещений - 16;
- количество детей-инвалидов, обучающихся совместно с другими обучающимися - 2 человека (не требуются особые условия);
- количество детей-инвалидов, обучающихся на дому - 1 человек, в том числе дистанционно - 0 человек;
- количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку для работы с инвалидами - 0 человек;
- количество подготовленных для работы с инвалидами тьюторов, помощников, посредников - 0 человек;
- количество аудиторий и других помещений, приспособленных для обучения инвалидов по зрению - 0, слуху - 0, нарушениям опорно-двигательного аппарата - 0;
- вход в здание школы, оборудованные пандусами - 0;
- санузел для МГН - 0;
- раздевальня при спортзале для МГН - 0;
- мнемосхема "План МБОУ ООШ № 60" - 0.
Государственная программа "Доступная среда"